Гарантия на товар
Уважаемые клиенты!
1. Компания OPTFM не обрабатывает рекламационные акты, оформленные без указания организации, ФИО ответственного сотрудника.
2. Компания OPTFM не обрабатывает рекламационные акты, оформленные без указания верного названия и модели возвращаемой позиции.
2.1 Компания OPTFM не обрабатывает рекламационные акты, оформленные без детального описания дефектов. Брак не будет приниматься в том случае, если не будет указана неисправность.
Гарантийные условия:
3. Хороший товар можно вернуть:
3.1 в течение 14 дней со дня покупки;
3.2 в надлежащем для дальнейшей продажи виде.
4.Претензии при пересортице товара, недостаче товара, механических повреждениях и иных дефектах принимаются не позднее 2 дней после получения товара.
5. Бракованный товар подлежит возврату и гарантийному обслуживанию на следующих условиях:
Товар | Условия возврата |
Запчасти, комплектующие |
5.1 Возврат запчастей и комплектующих осуществляется в течение 3 мес. со дня покупки. 5.2 Отсутствуют следы установки: а) клей, б) грязь, в) наклейки, г) различные надписи ручкой, маркером; д) следы пайки. 5.3 Отсутствуют механические повреждения:а) сколы б) царапины в) вмятины г) трещины, д) повреждение шлейфа, коннектора; е) следы влаги и иных агрессивных сред. 5.4 Наличие защитных пленок. 5.5 Наличие целостности и читабельности пломб с логотипом компании FM и партийным месяцем. 5.6 Дефект не выявлен |
Аксессуары |
5.7 Возврат аксессуаров осуществляется в течение 6 мес. со дня покупки. 5.8 Отсутствуют механические и органические повреждения: а) сколы, б) вмятины, в)трещины, г) обрывы, д) вода, иная жидкость и иные агрессивные среда, е) грязь ж) скотч, з) ценники 5.9 Наличие оригинальной упаковки. 5.10 Полная комплектация товара. 5.11 Дефект не выявлен. |
Оборудование |
5.12 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в течение 4 мес. со дня покупки. 5.13 Наличие оригинальной упаковки товара. 5.14 Полная комплектация товара. 5.15 Наличие гарантийных стикеров и пломб. 5.16 Срок гарантийного ремонта — не более 60 рабочих дней с момента получения товара на наш склад (гарантия продлевается на срок ремонта). 5.17 Если ремонту не подлежит и в наличии не имеется аналогичного товара – возврат денежных средств. 5.18 Расходные материалы, входящие в комплектацию, не подлежат возврату и гарантийному ремонту (т.е. лампочка в лампе с лупой и подсветкой, паяльники в паяльных станциях). |
Продукция DOTFES |
5.19 Возврат продукции Dotfes осуществляется в течение 12 мес. со дня покупки. 5.20 Отсутствуют механические и органические повреждения: а) сколы, б) вмятины, в)трещины, г) обрывы, д) вода, иная жидкость и иные агрессивные среды, е) грязь ж) скотч, з) ценники/ 5.21 Наличие оригинальной упаковки. 5.22 Полная комплектация товара. |
Продукция PROMATE |
6.1 Возврат продукции Dotfes осуществляется в течение 24 мес. со дня покупки. 6.2 Отсутствуют механические и органические повреждения: а) сколы, б) вмятины, в)трещины, г) обрывы, д) вода, иная жидкость и иные агрессивные среды, е) грязь ж) скотч, з) ценники/ 6.3 Наличие оригинальной упаковки. 6.4 Полная комплектация товара. |
Аккумуляторы CRAFTMANN |
7. Гарантия на Аккумуляторы Craftmann составляет 12 мес. со дня покупки. |
Продукция PERFEO |
8.1 Возврат основной продукции Perfeo осуществляется в течение 12 мес. со дня покупки. 8.2 Возврат продукции Perfeo «Economy series» (ES) осуществляется в течение 6 мес. со дня покупки. 8.3 Технически сложный товар Perfeo: ТВ-приставки, часы и приёмники, подлежит сервисному обслуживанию сроком не более рабочих 60 дней. 8.4 Отсутствуют механические и органические повреждения: а) сколы, б) вмятины, в)трещины, г) обрывы, д) вода, иная жидкость и иные агрессивные среды, е) грязь ж) скотч, з) ценники 8.5 Наличие оригинальной упаковки. 8.6 Полная комплектация товара. |
Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок до 10 дней С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ НАМИ ТОВАРА НА СКЛАД.
9. Убедительная просьба возвращаемые запчасти заворачивать в воздушно-пупырчатую пленку, аналогично тому, как мы упаковываем заказы. В противном случае ответственность за поврежденные во время транспортировки детали несет отправитель.
10. Продукция компании OPTFM, приобретенная клиентом на другую организацию, возврату и гарантийному обслуживанию не подлежит.
11. Доставку бракованного товара клиент осуществляет за свой счет (если нет иной договоренности). Чужой товар по просьбе клиента отправляется за его счет.
Возврату не подлежат технически сложные приборы и товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации:
12.1 Защитные стекла и пленки.
12.2 Вибро, кнопки, джойстики, механизмы, антенны, микрофоны, звонки, динамики, системные разъемы, разъемы зарядки и аудио, микросхемы, держатели и считыватели sim и flash, корпусные части, дисплейные части, рамки, стекла.
12.3 Нагревательные элементы, жала паяльника, паяльники, лампы, батарейки и элементы питания, предохранители, щупы, провода питания, формы, струны, входящие в комплект товара.
12.4 Клеи, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, флюсы, припои, пасты, очистители, растворители и прочие спреи и химия.
12.5 Салфетки, коврики, упаковочные пакеты Zip-Lock, перчатки.
12.6 Ножи, ножницы, кусачки, бокорезы, отвертки, пинцеты, трафареты, оплетки и прочие инструменты для ремонта.
12.7 Термопары, нагревательные элементы, паяльники и фены для станций, лампы, элементы питания, щупы, формы, струны.
12.8 Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
12.9 Уцененные товары; товары из раздела «Цена снижена»подлежат возврату только в случае брака.
13. Товары надлежащего качества, оформленные по индивидуальному запросу (на заказ) и на индивидуальных условиях подлежат возврату только в случае выявления брака.
14. Гарантия на новогоднюю светотехнику составляет 14 дней.
15. Технически сложные приборы и оборудование надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
16. Денежные средства за возвращенный товар зачисляются на баланс личного счета покупателя в компании OPTFM для оплаты последующих заказов.
17. Если Вы не предоставили видео показывающее, что неисправность запчасти проявляется только после установки, в возврате или обмене может быть отказано ввиду отсутствия доказательной информации.
Возврат денежных средств
Денежные средства за возвращенный товар зачисляются на баланс личного счета покупателя в компании OPTFM для оплаты последующих заказов.